Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Мастер-класс «Самые значимые просчёты в интернет-маркетинге: чего точно делать не стоит»


вернуться к списку новостей

23.03.2016

Почему маркетологи и рекламисты сливают маркетинговый бюджет? Какие инструменты интернет-маркетинга работают неэффективно? Почему наш сайт не продает? Об этом в стиле «чего точно делать не стоит» рассказывали ведущие специалисты в области интернет-маркетинга на мастер-классе, который состоялся в ВЭШ 10 марта.

Интернет-маркетинг включает в себя огромный арсенал инструментов, количество которых постоянно растет. Это рождает ситуацию, в которой внимание смещается с качества и эффективности конкретного инструмента к их общему количеству. Все больше и больше маркетологов и рекламистов, не разобравшись и не погрузившись в тонкости одного инструмента, кидаются ко второму, третьему… в итоге проигрывают все – сервис или инструмент рискует прослыть «малоэффективным и нерабочим», а компания недополучает клиентов.

Докладом «Как потерять клиента на сайте за 6 шагов» открыл мероприятие Евгений Летов - основатель и директор компании Промо Эксперт. Перед тем, как познакомить аудиторию с основными принципами создания сайтов, Евгений вместе со слушателями разобрал на примерах реальных сайтов компаний, что именно не учли их разработчики и какие ошибки совершили. Главное при создании сайта – это понять, как мыслит современный потребитель, принимая решение о покупке. Именно к этому и призывал Евгений: «залезть» в голову потребителя и представить себя на его месте. Для наглядности и закрепления материала ведущий мастер-класса показал примеры «правильных» сайтов, в которых учтены те нюансы и принципы, о которых он говорил.

Тему интернет-продвижения подхватила Юлия Герц – специалист по SMM-маркетингу. В своем докладе она рассказала о типичных ошибках продвижения в соц. сетях. SMM – это сильный инструмент, который позволяет постоянно быть на связи со своей целевой аудиторией. И, казалось бы, что сложного: нужно просто выбрать целевую аудиторию и наполнить соц. сеть контентом. В результате мы видим группу караоке-бара с 1500 подписчиков, из которых целевых не больше 300. Или красочные фото щебня и бетона в инстаграмме, у которых нет ни одного лайка. . И потом говорим, что попробовали SMM и нам не понравилось! В погоне за клиентами мы забываем о том, каких ошибок могли бы избежать, правильно используя SMM.

Черту в этой теме подвела Светлана Ковалёва - научный руководитель программы практический интернет-маркетинг - докладом «Куда сливаются маркетинговые бюджеты в Интернете». Интернет-маркетинг – это большие возможности, но при этом – большие риски. В погоне за первые строчки в Яндекс. Директе можно за день растратить месячный бюджет на контекст. Некорректно сделанный интернет-баннер даже на популярном портале не привлечет новых клиентов при огромных затратах на его размещение. На конкретных цифрах Светлана показала, как можно оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, каких «фейлов» можно избежать, с умом проработав стратегию интернет-маркетинга. 

По окончании мастер-класса у слушателей сложилась картина о том, какие инструменты интернет-маркетинга при их «умном» использовании принесут наибольшую пользу для бизнеса. А самое главное – каких ошибок можно избежать, чтобы интернет-маркетинг работал на вас.

Сформировать чёткую стратегию продвижения своего бизнеса в интернете, сделать свой сайт продающими, вывести его на первые места в поисковых системах, а самое важное – сделать это своими руками вы сможете на программе «Практический интернет-маркетинг», которая запускается 18 апреля. Успевайте записаться, пока еще есть места!


 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1