Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

SEO и Директ: ключевые тренды и новые возможности


вернуться к списку новостей

10.11.2017

25 ноября стартует наша новая программа для опытных интернет-маркетологов, аналогов у которой пока нет в Екатеринбурге — «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ». В преддверии запуска двое из шести преподавателей курса — Евгений Летов и Алексей Коновалов провели мастер-класс для тех, кто хотел попробовать «на зуб» наш новый курс. Поговорили о ключевых трендах и новых возможностях в SEO и Яндекс. Директ.

Было жарко, несмотря на то, что мы пригласили на мастер-класс опытных интернет-маркетологов. Разговор шёл о последних тенденциях, тонких настройках, авторских фишках и всякого рода «неочевидностях»: «Кто угадает, какой интент пользователя отражает ключевая фраза «сжечь траву»? – подливает масла в огонь Алексей Коновалов. Слушатели отправляют в него обойму ответов — все мимо. Этим примером Алексей проиллюстрировал потенциал неочевидной семантики, за счёт которой можно практически непрерывно увеличивать охват рекламных кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ). А ещё рассказал собравшимся о собственной разработке – алгоритме, с помощью которого эту самую неочевидную семантику можно собирать. Всех секретов он, конечно, не раскрыл, но на самом курсе пообещал дать «удочку» и «научить рыбачить». Ах да, вы, наверное ждёте разгадку? «Травы, сжигающие жир» — ключевой запрос, подходящий средствам для похудения.

Кроме неочевидной семантики Алексей рассказал, как работать с масками запросов и сопутствующими запросами, какие возможности таргетинга есть в РСЯ, включая такие новинки как гиперлокальный таргетинг. Подробно поговорили о том, как должны выглядеть объявления для РСЯ, вплоть до того, какие использовать шрифты и как правильно подбирать картинки. Алексей не скупился на примеры.

В свою очередь, Евгений Летов рассказал об основных трендах в SEO. Поговорили о современной семантике — где брать дополнительные ключевые фразы, как объединять запросы в кластеры и разрабатывать структуру посадочных страниц: «Представьте, что вы продаете экскаваторы», - приводит пример Евгений. - Как должна выглядеть структура каталога на вашем сайте? Если вы ограничиваетесь посадочными страницами под запросы «купить экскаваторы в Екатеринбурге», «экскаваторы цена», «экскаваторы недорого» и т.д., вы просто теряете клиентов. Почему? Потому что люди ищут по-другому. В зависимости от своих потребностей они вводят в строку поиска самые разные запросы — «колесные экскаваторы», «гусеничные экскаваторы», «экскаваторы с нулевым вылетом», «экскаваторы 5 тонн/10 тонн/26 тонн», «экскаваторы JCB/ Komatsu/ Caterpillar/ Hyundai», «запчасти для экскаваторов», «ремонт экскаваторов» и т.д. И на каждый такой запрос у вас должна быть посадочная страница в определённом разделе каталога. Сегодня это уже не роскошь, а must have», - говорит Евгений. 

Конечно, это далеко не всё, о чём мы поговорили с Евгением на мастер-классе. Обсудили, какими должны быть современные seo-тексты, как использовать крауд-маркетинг для продвижения сайтов, как увеличить контрастность сниппетов на SERP с помощью разных хитростей. Чуть-чуть заглянули в будущее и порассуждали, что нас ждёт, когда наступит MobileFirst. А напоследок получили стопку ссылок на гайды, сервисы-помощники и материалы для самостоятельного изучения. Как говорится, назвался интернет-маркетологом — должен постоянно учиться. 

Вы не новичок в интернет-маркетинге, хотите прокачать свои знания до «последней версии» и не боитесь большого количества практики? Добро пожаловать на наш курс «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ»! Стартуем 25 ноября.


вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1