Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Как CRM помогает найти резервы в продажах?


вернуться к списку новостей

19.05.2017

Как с помощью CRM можно упорядочить и поднять продажи? Как понять, что ваша компания уже доросла до CRM, и без чего система никогда не будет работать? Об этом на мастер-классе говорили с Антоном Ходыка, директором по маркетингу и развитию Высшей экономической школы.

Интерес к теме буквально ощущался в воздухе, мозг активно перерабатывал глюкозу – информации было много. Слушатели узнали, из чего состоит система продаж и какое место в ней занимает CRM, как понять, что компания эволюционировала до нужного уровня и пора двигаться дальше — искать резервы продаж в создании системы и стандартизации. Антон поделился примерами, как работать с воронкой продаж, какие показатели работы отдела необходимо контролировать и как обращаться с аналитикой, чтобы стать эффективнее.

В ходе мастер-класса участникам было предложено провести экспресс-аудит своих CRM-систем. Идею приняли «на ура», но примерно для половины собравшихся аудит закончился на первом вопросе «Есть ли у вас CRM-система?» — в их компаниях CRM просто нет. Но мы оптимисты и знаем, сколь огромный потенциал открывает внедрение CRM для тех, у кого в этом «поле» еще «конь не валялся»: «Блокнот с ручкой и простенькая таблица в Excel — это тоже CRM-системы. С одной стороны, они более примитивные, с другой — более гибкие. И до определенного момента этих инструментов хватает, чтобы покрыть каждодневные потребности отдела продаж. Но как только у вас набирается критическая масса клиентов, договоров и договорённостей, такая «CRM-на коленке» начинает работать против вас. И в этот момент к определенной степени гибкости пора добавлять стандарты», — рассказывает Антон Ходыка. По его словам, «профит» от внедрения CRM получает и компания, и клиент. Компаниям CRM помогает упорядочить и стандартизировать бизнес-процессы продаж, увеличить скорость обслуживания, а клиентам дает более высокий уровень сервиса и возможность получать индивидуальные предложения, учитывающие их потребности и особенности. Это возможно за счёт того, что в CRM ведется вся история взаимоотношений с клиентом. В конечном счете, все это помогает поднять и первичные, и повторные продажи — по опыту, в два, а иногда и в три раза! 

Однако Антон предостерёг собравшихся — не стоит сразу замахиваться на «космический уровень» — так называемых мини-CRM будет достаточно для большинства региональных компаний: «Мы часто хотим интеллектуально ёмких решений, мы говорим маркетингу: «Прибавьте газу, нужно больше входящих», а сами имеем «дырявое ведро», из которого наши клиенты благополучно «утекают» к конкурентам из-за того, что мы им банально не перезваниваем», - рассказывает Антон. Он привел в пример кейс, где компания сумела с помощью аналитики в CRM всего за два месяца сократить количество «недозвонов» в пять раз и начала получать дополнительно около 700 000 рублей ежемесячно!

Хотите научиться работать с клиентами так же эффективно? Приходите на программу «Построение системы продаж», которая стартует в ВЭШ 25 мая! Будем учиться!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1