Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Продажи Управление персоналом (HR) Тренинг тренеров Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Как создать медиаплан, чтобы выполнить план продаж, и не «убить» конверсию на сайте


вернуться к списку новостей

29.10.2018

В ВЭШ прошёл мастер-класс сразу с двумя спикерами. Светлана Ковалёва, научный руководитель программ по интернет-маркетингу в ВЭШ, эксперт по обучению Яндекс, сооснователь сервиса Callibri, рассказала, как составить медиаплан, привязанный к плану продаж, и выполнить его.

Ключевая мысль, с которой Светлана начала свое выступление — интернет-маркетинг – не магия и не психология, а математика: все можно посчитать, проанализировать и спланировать, опираясь на данные. Попробуем кратко пересказать основные мысли выступления Светланы:

  • Медиаплан – это не только про то, сколько денег мы морально готовы потратить на рекламу, а про то, сколько лидов и по какой цене нам необходимо привлечь, чтобы выполнить план продаж;
  • План по лидам позволяет поставить четкую измеримую цель маркетологу, разработать единый KPI для всех поставщиков трафика, найти причину, по которой план продаж не выполняется;
  • Только используя мультитрекинг и тегируя все обращения, можно заниматься анализом эффективности рекламных кампаний. Теги помогут определить долю качественных лидов в общем количестве обращений;
  • Зная долю качественных лидов и конверсию в продажу, вы легко просчитаете бюджет, который нужен для выполнения плана продаж. Хотите продавать больше? Есть три пути. Самый простой – увеличить бюджет. Более сложный, но более эффективный – снижать цену лида и повышать конверсию сайта.

Как раз про конверсию сайта, а точнее, про популярные ошибки, которые её снижают, рассказал второй спикер мастер-класса Виталий Попов, директор агентства «ТитанСофт». 

Ключевая идея — каждый элемент сайта должен быть вписан в определенный пользовательский сценарий и выполнять свою роль. Это как оркестр – каждый играет определенную партию, но все должны быть между собой сонастроены. Виталий привёл примеры:

  • У 95% сайтов на первом экране расположен слайдер, но далеко не всегда он эффективно используется. Слайдер – центральное место экрана, он должен содержать конкретное предложение, информацию об условиях и призыв к действию;
  • Чаты и всплывающие окна должны быть логично настроены: не должны набрасываться на пользователя «с порога», отвлекать от выполнения сценария, перекрывать важные элементы интерфейса. В противном случае они только раздражают и усиливают желание поскорее уйти;
  • Поиск по сайту – важный элемент пользовательского интерфейса. Он должен выглядеть строго определенным образом, располагаться там, где пользователь привык его видеть и «понимать» запросы в разном написании, в том числе и с ошибками и опечатками;
  • Каждая страница сайта решает определенный сценарный вопрос, поэтому на странице должен быть только тот контент, который отвечает контексту. Размещение информации по принципу «чем больше, тем лучше» рождает «информационный шум», который в свою очередь приводит к «рекламной слепоте» пользователя. Современный тренд – минимализм;
  • Доля мобильного трафика в России выросла до 60%, если у вас нет мобильной версии, срочно займитесь её разработкой.

Видео с мастер-класса скоро появится на нашем канале YouTube, следите за обновлениями! А если хотите получить системные знания в области интернет-маркетинга, записывайтесь на наш курс «Практический интернет-маркетинг», стартуем уже 8 ноября!

  

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1