Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Как получать больше клиентов из соц.сетей: лайфхаки от практиков


вернуться к списку новостей

02.04.2018

От чего зависит эффективность рекламы в интернете? От качества креатива? От точности настроек таргетинга? И да, и нет. На мастер-классе со Светланой Ковалёвой разбирались, что необходимо продумать ещё ДО запуска рекламной кампании, чтобы получать больше целевых лидов. Вторую часть мастер-класса с Семёном Корелиным посвятили таргетингу. Семён наглядно показал, какие возможности сегодня есть для того, чтобы максимально точно нацелиться на свою аудиторию в соц.сетях.

Итак, над чем необходимо поработать до того, как вы перейдёте к таргетингу аудитории и созданию креативов? Светлана Ковалёва говорит о пяти ключевых этапах: продукт, аудитория, путь клиента, посадочная страница, аналитика.

Если вкратце, продукт для продвижения должен быть маржинальным и, в идеале, иметь УТП. Если же УТП «не случилось», что часто бывает с бизнесами, построенными по схеме «купил дешевле – продал дороже», выход один – формулировать правильные, желательно персонализированные офферы. И следить за их «сроком годности» – креативы быстро устаревают.

Второе – досконально изучите свою аудиторию. Без этого невозможно настроить показы рекламы, сформулировать оффер и спроектировать продающий сайт. Где брать информацию? Из статистики соц.сетей, счётчиков и записей телефонных звонков. Помните, всё, что говорят ваши менеджеры в ответ на возражения клиентов, должно быть на посадочной странице. А если вы проследили путь клиента от зарождения потребности до формирования лояльности, вам будет легко спроектировать сайт и придумать офферы для каждого этапа клиентского пути. Высший класс, если вы поработали над персонализацией. Статистика показывает, что если вместо привычного «Здравствуйте, могу ли я вам чем-то помочь?» в онлайн-чате создать разные обращения с учётом потребности клиента, можно повысить конверсию в 4 раза, что уж говорить о подменном контенте на посадочной.

И только когда всю информацию о своём продукте и своём клиенте вы аккуратно разложили по полочкам, переходим к «технической части». Как рассказал Семён Корелин, сегодня в руках интернет-маркетолога есть масса инструментов, с помощью которых можно очень точно нацелиться на свою аудиторию в соц.сетях: «Используя возможности таргетинга, вы, скажем, можете найти себе мужа-анестезиолога в возрасте до 40 лет в Екатеринбурге», - шутит Семён перед тем, как погрузить собравшихся в сложный мир «парсинга и таргетинга».

Начав с аналитики, Семён показал современные «портреты аудиторий» популярных соцсетей, продемонстрировал, как эти аудитории пересекаются и развенчал популярные стереотипы о том, что «в VK сидят одни тинейджеры», «В Одноклассниках – пожилая аудитория», а «Аудитория Facebook более платежеспособна». После этого Семён дал инструкции по работе с рекламными кабинетами VK и MyTarget, рассказал про различные виды таргетингов и логику их работы, представил полный расклад по форматам таргетированной рекламы в разных соцсетях и познакомил с сервисами парсинга аудиторий. «На десерт» поделился кейсом, где по шагам показал, как из 2,5 млн человек «отжать» 1,7 тыс. 100%-платежеспособной аудитории, использую настройку авторизации через соцсети. Выступление Семёна было настолько «плотным» по содержанию, что мозг не всегда успевал строить новые нейронные связи. К общей радости, участникам мастер-класса выслали презентацию Семёна, содержащую целую «пачку» скрингайдов, чтобы участники смогли «повторить руками» то, о чём он рассказывал.

В завершении мастер-класса поговорили об аналитике – как считать максимальную стоимость заявки и когда не обойтись без такого показателя как LTV, который показывает, сколько на самом принёс клиент с учётом повторных покупок.

Всё, о чём говорили спикеры мастер-класса, безусловно, требует времени и сил, зато потом вся схема привлечения клиентов из интернета как на ладони – будете понимать, что говорить своей аудитории в офферах, какова ваша максимально допустимая стоимость заявки и как использовать современные инструменты сбора аудитории, таргетинга и аналитики, чтобы язык не повернулся сказать, что реклама в интернете «не работает».

Хотите получать больше клиентов из интернета? Записывайтесь на курс интернет-маркетинга в ВЭШ, будете учиться у Светланы, Семёна и еще четверых преподавателей-практиков. Следующий старт – 14 апреля!


 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1