Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Танцы на граблях: пять правил работы с вовлечённостью персонала


вернуться к списку новостей

10.07.2018

Вовлечённость персонала – одна из самых популярных сегодня тем в HR. Одному только Яндексу ежемесячно задают порядка 10 000 вопросов о том, как работать с вовлечённостью. Но одно дело — спросить у поисковика, а другое — вживую пообщаться с одним из самых прокачанных в этой теме российских экспертов. Такая возможность была у участников бесплатного мастер-класса Анны Волобуевой, нашего визит-тренера из Москвы, ведущей программы «Управление вовлечённостью».

Вовлечённость напрямую влияет на производительность труда, текучесть персонала и, в конечном счете, на финансовые результаты компаний — это уже доказанный факт. Например, институт Gallup, посчитал, что из-за своих равнодушных сотрудников мировые компании ежегодно теряют около $300 млрд. Как зажечь огонь в глазах людей и как его поддерживать – главные вопросы, о которых говорили на мастер-классе. Анна рассказала, с чего должна начинаться работа с вовлечённостью и без чего она будет невозможна, как работает механизм вовлечения, какие особенности и риски таит в себе каждый из драйверов вовлечения, как работать с барьерами и многое другое. Вот пять ключевых выводов с мастер-класса, которые помогут не наступить на самые популярные «грабли» в теме и начать работу с вовлечённостью грамотно:

1. Вовлечённость не существует сама по себе. И невозможно быть вовлечённым во всё. Поэтому первым делом ответьте себе на вопрос, КОГО и ВО ЧТО вы хотите вовлекать.

2. Формирование вовлекающей среды в компании – прежде всего, задача топ-команды и лишь потом – HR-менеджеров. Вовлечённость всегда идёт «сверху вниз» - от руководителей, которые являются «носителями смыслов», к подчинённым.

3. 100% вовлечённые сотрудники – не голубая мечта, а страшный сон. Помните, обратная сторона в том, что люди с «горящими глазами» обладают завышенными ожиданиями, быстро выгорают и более конфликтны. А главное, чтобы руководить такими сотрудниками, нужно обладать просто неиссякаемым источником энергии.

4. Механизм вовлечения всегда одинаков и состоит из 4 драйверов – эмоции, смысл, видение, действие. На «коротких дистанциях», когда нужно быстро зажечь людей или задать ускорение – хороши эмоции и действие. Если же вы вовлекаете в долгосрочные цели, без смысла, подкрепленного видением, не обойтись. Помните, как в притче: «Я не камни таскаю, я храм строю».

5. Вовлекайте не больше, чем в три ключевых идеи за год, в противном случае люди расфокусируются. Каждая идея должна содержать критерии позитивного будущего, действия, смыслы/ценности. 

Если вам интересна тема вовлечённости персонала, и вы хотите создать вовлекающую среду в компании, чтобы получить от сотрудников максимальную отдачу и усилить корпоративную культуру – оставляйте заявку на странице программы «Управление вовлечённостью», и мы пригласим вас на следующий курс Анны Волобуевой.


вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1