Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Продажи Управление персоналом (HR) Тренинг тренеров Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Команда ВЭШ

Ходыка Антон Сергеевич

Ходыка Антон Сергеевич

— бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • Опыт преподавательской и тренерской деятельности – 9 лет, опыт работы в сфере маркетинга, брендинга и рекламы – 11 лет.
  • Опыт создания и проведения бизнес-симуляций и геймифицированных тренингов разного масштаба под запрос компании: взаимодействие в топ-команде, операционная эффективность, навыки проектного управления, стратегическое мышление и др.
  • Опыт разработки рекламных стратегий, внедрения CRM и автоматизации отдела продаж: с разным бюджетом, с использованием off-line и on-line инструментов, для предприятий разного масштаба. Планирование, размещение, оценка эффективности.
  • Опыт консультирования по вопросам разработки федеральных брендов и работы с лучшими бренд-агентствами страны (Wellhead, Depot WPF): анализ рынка, создание бренд-платформ, постановка задач и обработка результатов исследований, выбор и финальная корректировка бренда, презентация топ-менеджменту итоговой концепции.
  • Работа в программах бизнес-образования ВЭШ: «Mini-MBA: Менеджмент-ПРОФИ», «Mini-MBA: Директор по маркетингу», «Mini-MBA: Менеджер», «Технологии современного маркетинга», «Технологии создания брендов», «Построение системы продаж».
  • Разработка корпоративных программ обучения по темам: «Технологии создания сильных брендов», «Продающая упаковка», «Что должен знать о маркетинге менеджер по продажам?», «Разработка рекламной стратегии», «Эффективная презентация».
  • Организация и проведение мероприятий различного масштаба: более 100 мастер-классов и презентаций; конкурсы: DuDa – среди уральских маркетологов, «И Умница, и Красавица» – среди уральского HR-сообщества; 2 крупных конференции, с участниками и спикерами со всей России «Энергия команды» и «HR-Практика-2014».

 

ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЙ:

– Русская медная компания (РМК): проведение бизнес-симуляции «Транспортировка грузов» для директоров управлений в качестве закрывающего мероприятия корпоративной программы обучения «Mini-MBА: ТОП-Менеджер».

– Boxberry («Урал-Пресс»): серия бизнес-симуляций (Екатеринбург, Москва) для руководителей направлений, отделов и департаментов на тему «Конструктивное межфункциональное и командное взаимодействие».

– ООО «Инсис»: проведение с командой топ-менеджмента компании бизнес-симуляции на развитие управленческих навыков и повышение слаженности в работе.

– ОАО «ВИЗ»: бизнес-симуляция «Живая компания» для 30 руководителей департаментов и отделов на улучшение кросс-функционального взаимодействия.

– ТС «Монетка» (Элемент-Трейд): проведение бизнес-симуляции «Самолетостроение (Paper Planers)» по теме «Повышение операционной эффективности работы» на 40 человек в рамках внутрикорпоративной конференции начальников отделов развития.

– Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов (КУЗОЦМ): бизнес-симуляция для топ-менеджмента компании с целью влить новых руководителей, улучшить взаимодействие и перезапустить управленческую команду.

– УК «Даниловское»: бизнес-симуляция на развитие навыков командного взаимодействия «Транспортировка грузов».

– Институт реакторных материалов (Росатом): проведение бизнес-симуляции по проектному управлению «Бованенково» в рамках корпоративной программы обучения «Руководитель проектов».

– АО «СОГАЗ»: бизнес-симуляция на повышение взаимодействия в рамках выездного мероприятия по подведению итогов полугодия.

– Управление образования Березовского ГО: бизнес-симуляция «Бованенково» в рамках комплексной программы обучения директоров школ и детских садов.
 

В ЧИСЛЕ РЕАЛИЗОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ:

– ГК «Русагро», ОАО «Жировой комбинат»:

  • Корпоративная комплексная программа обучения «Управление брендом». Блок «Эффективная упаковка» Аудитория: бренд-директора компании, специалисты аналитической службы, специалисты отдела продвижения.
  • Консалтинговые проекты «Разработка и вывод новых торговых марок». Полный цикл работ по брендингу новых продуктов в 2-х товарных категориях: постановка задач, анализ рынка, создание бренд-платформ, выбор и взаимодействие с брендинговыми агентствами, постановка задач на исследование, обработка результатов исследований, выбор и финальная корректировка бренда, презентация топ-менеджменту итоговой концепции.

– Компания «Tetra Pak»: семинар-практикум «Как создавать продающие презентации».

– Порталы Rabota66.ru и 66.ru: корпоративный тренинг «Формирование и распределение рекламных бюджетов: как вести переговоры с маркетологом».

– Фонд «Новоуральский центр развития предпринимательства»: корпоративный семинар «Малобюджетное продвижение малого бизнеса».

– Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства: программы «Маркетинговое обеспечение инноваций» и «Малобюджетное продвижение».
 

ОПЫТ РАБОТЫ:

2011 – н.в. Высшая экономическая школа, Директор по маркетингу и развитию; преподаватель
2007 – 2011 Межрегиональный учебный центр технологий экономики, до 2010 г.– маркетолог, затем Заместитель директора по дополнительному образованию, преподаватель
2006 – 2007 Управление внеучебной работы Уральской государственной юридической академии, дизайнер

ОБРАЗОВАНИЕ:

2008 – н.в.
  • Ежегодное участие в конференциях в сфере HR и T&D: ПиР М.Кукушкина, HR & Training EХРО, Атланты и др.
  • Ежегодное участие в конференциях в сфере маркетинга и рекламы: HiBrand, Eurasian Marketing Week, INTERNET EXPO и др.
  • Ежегодное посещение семинаров по маркетингу, брендингу и продвижению ведущих экспертов РФ, среди которых:
    • «Технологии построения, продвижения и оценки брендов» (М. Дымшиц);
    • «Эффективный маркетинг без денег» (И. Манн);
    • «Маркетинг-МИКС: повышаем эффективность» (М. Хачатрян);
    • «Брендинг в современных условиях» (В. Ширяев и Е. Кадушин);
    • «Нейромаркетинг» (Н. Коро);
    • «PR как эффективный инструмент продвижения» (С. Анурова);
    • «Эффективное управление брендом» (С. Митрофанов).
2017 Институт Адизеса в России (Adizes Institute Worldwide), обучение по методологии Адизеса «Эффективная компания», сертификат №2864
2017 Школа создания бизнес-симуляций и геймифицированных тренингов, BIRC Int. (г. Москва)
2013 НОУДО «Бизнес школа SRC» практический курс для бренд-директоров «Управление брендом» (г. Москва)
2011 Международная высшая школа бренд-менеджмента (IHSBM) программа повышения квалификации «Бренд-директор» (г. Москва)
2009 – 2012 Высшая экономическая школа при ИЭ УрО РАН:
  • Программа повышения квалификации «Профессиональные навыки управления людьми: психология управления»,
  • Программа повышения квалификации «Мастер активных продаж»,
  • Тренинговый курс «Эмоциональное лидерство»,
  • Семинар «Трейд-маркетинг»,
  • Тренинг «Командное лидерство».
2009 – 2011 Уральская школа тренинга:
  • «Практический курс по подготовке бизнес-тренеров»,
  • Курс «Коучинг как стиль консультирования и управления»,
  • Тренинг «Эффективный руководитель».
2009 Высшая экономическая школа при ИЭ УрО РАН, профессиональная переподготовка по программе «Инновационный маркетинг и брендинг»
2005 – 2010 Уральская Государственная Юридическая Академия, юриспруденция

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1