Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Команда ВЭШ

Кручиневская Татьяна Владимировна

Кручиневская Татьяна Владимировна

— бизнес-тренер, специалист-практик в области маркетинговых исследований и управления федеральными брендами FMCG-рынка, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», консультант по внедрению CRM-систем и повышению клиентоориентированности компаний на рынках b2b и b2c.
  • 12 лет – опыт практической работы в сфере маркетинга, 9 лет – опыт создания и управления федеральными брендами FMCG-рынка (алкогольные напитки, безалкогольные напитки, сладости и снеки, мясная продукция),
  • 7 лет – опыт консультирования в области маркетинга, 5 лет – опыт преподавательской деятельности,
  • Автор и ведущий семинара «Управление лояльностью и CRM-решения»; работа в программах бизнес-образования ВЭШ: «Mini MBA: Коммерческий директор», «Mini MBA: Директор по маркетингу», «Инновационный маркетинг и брендинг»; «Технологии современного маркетинга».


В числе клиентов: ОАО «Сбербанк России» (Уральский банк), ЗАО «Башспирт», ООО «Башкирский птицеводческий комплекс имени М. Гафури», «Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина», ООО «Сигма Холдинг», ОАО «Восточный научно-исследовательский углехимический институт», ООО «СпецАвтоВосток-инжиниринг».

Среди реализованных проектов:

  • ООО «Лавка колониальных товаров» (Омск) - разработка концепции магазина
  • Hotel Vitex (г. Прага) – внедрение системы CRM
  • Ночной клуб «Цитрус» (Омск) - изучение поведенческой реакции клиентов, разработка позиционирования и программы продвижения клуба.
  • ЗАО «Учалы-Молоко» (Башкирия) - разработка рыночной стратегии, маркетинговый план открытия нового бизнес-направления «Безалкогольные прохладительные напитки».
  • ООО «Башкирский птицеводческий комплекс имени М. Гафури» - разработка стандартов управления ассортиментом и системы ценообразования.
  • ЗАО «Профитинвест» (Екатеринбург) - внедрение системы CRM , разработка комплексной программы мотивации и формирования лояльности дистрибьюторов и торгового персонала.
  • ООО «СпецАвтоВосток-инжиниринг» (Челябинск) - анализ рыночного потенциала, прогноз будущей доли рынка
  • ЗАО «Сталепромышленная компания» - семинар «Управление работой с клиентами и ассортиментом».
  • ЗАО ПФ «СКБ Контур» - корпоративный семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Опыт работы

2013-н.в. ООО «Оранж Маркетинг Групп», директор
2011-2013 ООО «Макстори», заместитель директора по маркетингу
2009-2010
ООО «Витек», руководитель отдела маркетинга
2007-2009 Ассоциация торгово-промышленных предприятий «Группа «Оша», руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер
2004-2006 РА «Ника», руководитель проектов

Образование

2014-2015 Школа корпоративного тренера, Высшая Экономическая Школа при Институте Экономики УрО РАН
2014 Программа лояльности как центр прибыли компании, IdeasFirst, г. Москва
2010-2011 Mini MBA: маркетинг и развитие, Высшая Экономическая Школа при Институте Экономики УрО РАН
2009 The Association of Business Executives (United Kingdom), Diploma in Marketing
2008-2010 Аспирантура Омского государственного университета
2006 Федеральная стипендиальная программа В. Потанина, цикл семинаров по экономике для лауреатов стипендии Сибирского федерального округа
2003-2008 Омский государственный университет им. Достоевского, факультет международного бизнеса, кафедра маркетинга и рекламы

 Публикации:

  • «Разработка коммуникативной концепции компании на основании исследования познавательной реакции рынка», XXXI научная конференция Омского государственного университета им. Достоевского, 2007 г.
  • «Специфика формирования корпоративного имиджа в России», IV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и общество», Казань, 2009 г.
  • «Благотворительный маркетинг и его место в эволюции маркетинговой концепции», Вестник Омского государственного университета им. Достоевского, 2010 г.
  • «Предпосылки развития благотворительного маркетинга в России», XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы экономических наук», Новосибирск, 2010 г.
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1