Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Команда ВЭШ

Иващенко Людмила Ивановна

Иващенко Людмила Ивановна

— Бизнес-тренер, профессиональный сертифицированный коуч (ICF), консультант по организационному развитию. Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров (Москва, сентябрь 2010). Опыт проведения бизнес-тренингов, консалтинговых проектов и оценочных мероприятий с 1996 года. Руководитель собственного бизнеса с 1993 года.

Профессиональный опыт:

  • Опыт проведения бизнес-тренингов, консалтинговых проектов и оценочных мероприятий с 1996 года. Сотрудничество в качестве преподавателя кафедры менеджмента с Уральским государственным университетом им. Горького, курс «Управление персоналом».
  • Успешный управленческий опыт работы в региональных и федеральных компаниях. Руководитель собственного бизнеса с 1993 года.
  • Опыт работы с сектором В2В, В2С, промышленными предприятиями и производственно-торговыми компаниями, ИП, совместными предприятиями, региональными и федеральными Банками.


В числе корпоративных клиентов:  
Корпорация «Высо», Корпорация «ПЭМБИ», «Русская Медная компания», «Согаз», «Олипс Холдинг», «Сибнефтепровод», «СоюзКомплектАвтоТранс», «Челябинский ТрубоПрокатный Завод», «Уралтрансгаз», «Уралсвязьинформ», «Сладко», «Макфа», «Мотив», «Мегафон», Российские железные дороги, ВУЗ-Банк, Банк ВТБ, Сбербанк России, «Дверона», Сталепромышленная компания, «Скат-Югра», «Скат-Урал», Уральский электрометаллургический завод, Волчанский механический завод-филиал ОАО «НПК «Уралвагонзавод», «Уралхимпласт», ОАО «Пиломатериалы «Красный Октябрь», ЗАО «Управляющая Компания «Северский завод ЖБИ», «ИфаУТэУрал» (Германия-Екатеринбург), «СКБ-Контур», «Уромгаз» и др.

 

Образование

  Уральский государственный экономический университет. Экономический факультет, специальность «Финансы и кредит».
1985 - 1991 Нижнетагильский государственный педагогический институт, Филологический факультет.


Дополнительное образование

2011 «Эффективный руководитель», «Деловое общение» (Москва)
2010 «Тренинг для тренеров», «Управление продажами» (Москва)
2009 «Управление бизнесом», (Москва, Пригожин А.И.)
2007 «Управление проектами», Бад, Гарцбург
2007 «Рекрутинг: ключевые факторы успеха», (Екатеринбург)
2007 «Нестандартный рекрутмент» (Москва)
2006 «Управление предприятием. Построение компании мирового класса» (Москва).
2005 «Управление изменениями в бизнесе: вопросы реструктуризации» Российско-Американский институт экономики и бизнеса уральского госуниверситета
2004 Тренинг-семинар «Персональное управленческое искусство», «Управленческие поединки» (г. Екатеринбург)
2004 «Современные методики мотивации и управления персоналом». «Кадровое Дело» (г. Москва)
2003 «Мастер Класс Профессионального коуча» (С-Петербург)
2003-2004 «Коучинг в менеджменте» (программа подготовки профессиональных коучей) (Москва)
2003 «Курсы повышения квалификации корпоративных тренеров», Центральная Консультативная Группа (Екатеринбург)
2001 «Творчество в бизнес-процессах» (Москва)


Автор и ведущая тренингов по темам:

Стратегическое и корпоративное управление:

  • Цели и стратегии.
  • Управление персоналом.
  • Управление проектами.
  • Модерация стратегических совещаний.
  • Проектный семинар «Сессия стратегического планирования».
  • Корпоративные технологии наставничества.
  • Нематериальная мотивация.


Организационное развитие:

  • Разработка системы коммуникаций в компании.
  • Креативность и бизнес.
  • Корпоративная культура.
  • Управление организационными изменениями и развитием.
  • Построение бизнеса с «0».
  • Репутационный менеджмент.
  • Управление результативностью.
  • Командообразование.
  • Оценка персонала.
  • Разработка модели компетенций.
  • Разработка и внедрение системы ценностей в компании.

Управленческие навыки:

  • Навыки эффективного управления.
  • Управление продажами.
  • Коммуникативная компетентность.
  • Управление влиянием: манипуляция и противостояние влиянию.
  • Стили и техники принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя.
  • Речь как инструмент руководителя.
  • Коучинг как стиль менеджмента.
  • Разрешение организационных конфликтов.
  • Мотивация в работе руководителя. Нематериальная мотивация персонала.
  • Стратегия лидерства.
  • Формирование команды.
  • Самоменеджмент, самоорганизация. Тайм-менеджмент.
  • Персональное управленческое консультирование.
  • Развитие управленческих компетенций.
  • Эмоциональная компетентность руководителя.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Управление результативностью.

Эффективные деловые коммуникации:

  • Коммуникативная компетентность руководителя.
  • Навыки эффективного ведения деловых и коммерческих переговоров.
  • Навыки делового общения. Работа с возражениями. Аргументация.
  • Управление конфликтом.
  • Деловой этикет. Стиль и имидж.
  • Искусство переговоров по телефону.
  • Презентация. (Самопрезентация. Презентация компании, товара. Стили презентации. Выступление на TV.)
  • Эффективные навыки публичного выступления. (Управление ситуацией. Работа с аудиторией. Выступление на ТВ. Ораторское мастерство.)
  • Мастерство работы на выставочном стенде.

Продажи, сервис, повышение удовлетворенности клиента:

  • Управление клиентскими отношениями.
  • Искусство продаж, активные продажи.
  • Технология и психология продаж.
  • Сложные, долгие продажи.
  • Техника постановки вопросов. Работа с возражениями. Аргументация.
  • Техника завершения сделки.
  • Повышение эффективности работы магазина/подразделений по сбыту.
  • Качественный сервис через личностное развитие.
  • Психологические аспекты обслуживания VIP-клиентов.
  • Клиентоориентированный сервис.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Коучинг:

  • Личный, корпоративный
  • VIP-коучинг.
  • Коучинг в менеджменте.
  • SELF-коучинг.
  • Работа с осознанностью. 


Публикации в журналах: Губернский, Шеф, На север, Бизнес и жизнь, Деловой круг, Капитал, Максималист, Товарный рынок.

Докладчик, эксперт на конференциях:

  • «HR-оники кадровика» 2005-2010 г. (Екатеринбург, Челябинск)
  • «Супермаркет бизнес-тренингов», Русская школа управления, 2006-2009 г. (Тюмень)
  • 2 межрегиональная конференция «Эффективная система мотивации – основа конкурентоспособности», 2007 г. (Екатеринбург)
  • Выставка «Образование», 2009 г. (Пермь)
  • 13 Российский Экономический Форум. Секция «Бизнес-образование в регионе: как сформировать управленческие команды», 2008 г. (Екатеринбург).
  • Российская конференция руководителей тренинговых и консалтинговых компаний, бизнес-тренеров, 2010 г. (Москва).
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1