Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


семинар - практикум

Прогнозирование и планирование продаж

Старт с 2018-12-23  /  1 день  /    6 500 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы специалист службы маркетинга, продаж, закупок, или  аналитической службы и заинтересованы в эффективном планировании продаж в компании, пользуясь при этом математическим, а не интуитивным подходом,
  • Вас интересуют различные подходы к кратко- и долгосрочному планированию и методы прогнозирования продаж с учетом сезонности, колебания цен и других факторов, влияющих на продажи,
  • Вы хотите попрактиковаться в составлении различных трендов и прогнозов будущего объема продаж и выбрать ту методику, которая подходит именно вашей компании.
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

На семинаре рассказывается, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования и используя Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подается доступной манерой изложения, а все предложенные модели и инструменты, рассматриваются на практических примерах в Excel.

Модели и инструменты, о которых пойдет речь универсальны и были апробированы в десятках проектах как для крупного, так и для малого бизнеса. В ходе семинара Вы пройдете более 20 способов планирования и прогнозирования, среди которых Вы найдете тот, который подходит именно вашей компании. 

Ключевое преимущество курса:  большой объем предлагаемых на семинаре моделей и технологий составления прогнозов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании.

 

Все практические инструменты рассматриваются на семинаре с использованием MS Excel 2007. По окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов в электронном виде (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel).

Ведущий семинара
Воробьева Лидия Викторовна

специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

В числе клиентов: ООО «Базис Групп», ПАО «НЛМК», ИРМ «Росатом», ООО «ИКЕА МОС», АО «Райффайзенбанк», «Tetra Pak», ООО «Арсенал трейд», ТК «Айдиго», ТК «Агора», ОАО «Жировой комбинат», ОАО «СМАК», ПАО «Ашинский металлургический завод», ОАО «ТД «Русский Холодъ» и др.

В результате обучения вы:
  • сможете обнаружить и выявить закономерности в продажах
  • освоите показатели и модели прогнозирования, в зависимости от ограничений по клиентам, ассортименту и сезонности
  • освоите методы прогноза в программе Microsoft Excel 2007
  • узнаете критерии эффективного прогноза и методы оценки его точности
  • узнаете, как составить план по регионам, ассортименту и клиентам
Выпускной документ
Сертификат Высшей Экономической Школы
Семинар-практикум позволяет облегчить процесс планирования продаж и поднять его точность

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1