Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


семинар - практикум

Прогнозирование и планирование продаж

Старт с 2018-03-04  /  1 день  /    6 500 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы специалист службы маркетинга, продаж, закупок, или  аналитической службы и заинтересованы в эффективном планировании продаж в компании, пользуясь при этом математическим, а не интуитивным подходом,
  • Вас интересуют различные подходы к кратко- и долгосрочному планированию и методы прогнозирования продаж с учетом сезонности, колебания цен и других факторов, влияющих на продажи,
  • Вы хотите попрактиковаться в составлении различных трендов и прогнозов будущего объема продаж и выбрать ту методику, которая подходит именно вашей компании.
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

На семинаре рассказывается, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования и используя Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подается доступной манерой изложения, а все предложенные модели и инструменты, рассматриваются на практических примерах в Excel.

Модели и инструменты, о которых пойдет речь универсальны и были апробированы в десятках проектах как для крупного, так и для малого бизнеса. В ходе семинара Вы пройдете более 20 способов планирования и прогнозирования, среди которых Вы найдете тот, который подходит именно вашей компании. 

Ключевое преимущество курса:  большой объем предлагаемых на семинаре моделей и технологий составления прогнозов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании.

 

Все практические инструменты рассматриваются на семинаре с использованием MS Excel 2007. По окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов в электронном виде (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel).

Ведущий семинара
Воробьева Лидия Викторовна

специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

В числе клиентов: АО «Райффайзенбанк», ИРМ «Росатом», ОАО «СМАК», ОАО «Жировой комбинат», ООО «ИКЕА МОС», «Росэнерготранс», «Точка роста», «Посуда плюс», «Уральская замочная компания», «УГМК-Холдинг», «УКЗ», «Уралплит», «СКБ Контур», АС «Сибирский лекарь», «Газпромнефть»

В результате обучения вы:
  • сможете обнаружить и выявить закономерности в продажах
  • освоите показатели и модели прогнозирования, в зависимости от ограничений по клиентам, ассортименту и сезонности
  • освоите методы прогноза в программе Microsoft Excel 2007
  • узнаете критерии эффективного прогноза и методы оценки его точности
  • узнаете, как составить план по регионам, ассортименту и клиентам
Выпускной документ
Сертификат Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Семинар-практикум позволяет облегчить процесс планирования продаж и поднять его точность

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1