Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


бизнес-тренинг

Работа с возражениями и переговоры по цене

Старт с 2017-11-14  /  2 дня  /    12 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы – менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, и в переговорах часто сталкиваетесь с возражениями или попытками клиентов «выбить скидку», вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений
  • Вам часто приходится преодолевать сопротивление «У нас есть поставщики» и обосновывать свои цены, условия поставки и качество продукции?
  • Перед вами стоит задача распознавать ценовые манипуляции клиентов, противостоять давлению и обращать в свою пользу ситуации жесткого ценового торга
  • Вы хотите научиться управлять эмоциями в беседе с агрессивно настроенным клиентом, и попрактиковаться в отработке различных переговорных ситуаций
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Нельзя «нет» превратить в «да» без «возможно» между ними.
Фрэнк Андервуд.



 

Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями
. Это могут быть сопротивления на этапе первого звонка типа «Спасибо, у нас уже есть поставщики» или «У меня нет времени». Клиент может не дослушать захватывающую презентацию и сказать: «Это мне не подходит», «Классно, но дорого» или начать с вами жестко торговаться «Заключим договор только при условии скидки». В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор?

Ведущий тренинга
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, специалист в области активных продаж и переговоров, консультант в области сервис-менеджмента. Практический опыт в реальном бизнесе – более 15 лет, ведения тренингов – более 7 лет. Свыше 300 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ПАО «Ростелеком», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», АО «Уралпластик-Н», АО «РЖД Логистика», «Атомстройкомплекс», Банк «Кольцо Урала», НК «РОСНЕФТЬ», ЗАО «Хороший вкус», Клиника «LINLINE», Группа Компаний «ЭОС», ТД «Ткани Франции», ТД «Маркер-Игрушка» и др.

В результате обучения вы:
  • осознаете причины типичных негативных реакций клиентов и сможете в дальнейшем их распознавать
  • поймете как работать с возражением в зависимости от его причины, расширите диапазон способов работы с возражениями клиентов
  • узнаете как преодолеть контактное сопротивление заказчика «У нас есть поставщики», «Ничего не нужно»
  • сформируете уверенную позицию при обсуждении цены и приобретете навык грамотного ведения ценовых переговоров
  • научитесь распознавать и преодолевать манипуляции клиентов и понимать, когда возражение по цене лишь отговорка?
  • отработаете навыки работы в сложных ситуациях
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Тренинг позволяет отточить навыки ведения ценовых переговоров и работы с возражениями клиентов

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1