Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


специализированный курс

Развитие магазина: стратегия и продажи

Старт с 2017-09-08  /  1,5 месяца  /    28 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы руководите магазином или отвечаете за его развитие и перед Вами стоит задача разработать план действий по повышению прибыли торговой точки
  • Вам необходимо детально определить вашего клиента, чтобы «заточить» ассортимент и процесс обслуживания в магазине под него
  • Вы хотите глубже разобраться в бизнес-процессах магазина и получить методики разработки внутренних регламентов и правил для улучшения работы торговой точки
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Разнообразие розничных предприятий впечатляет: от магазина у дома до гипермаркета. Это означает, что конкуренция становится выше, а покупатель более разборчивым. Именно поэтому все более важным становиться, чтобы покупатель заметил и запомнил Ваш магазин, чтобы Ваша торговая точка выделялась среди других в условиях высокой конкуренции.

Для того, чтобы покупатель отличал ваш магазин от всех остальных, необходима правильно разработанная стратегия магазина. Она позволит четко понять КТО ваш клиент и «заточить» весь процесс торговли именно под него. В ходе обучения вы получите методики и технологии для разработки стратегии, которая позволит Вам построить эффективный магазин и, следовательно, получить дополнительную прибыль.

Курс будет полезен: руководящему составу розничных компаний и всех ответственных за развитие магазинов.

Ведущий семинара
Мачанкин Павел Александрович

сертифицированный бизнес-тренер с 8-летним опытом, консультант по рознице, основатель и директор консалтинговой компании «All4Retail». 16-летний опыт работы в сетевой рознице: прошел дорогу от стажера-продавца до коммерческого директора, занимался антикризисным управлением, организовывал процедуры слияния, открывал десятками новые магазины, создавал новые службы «с нуля» и руководил реструктуризациями.

В числе клиентов: сети: «Эко-лавка», «Сонреаль», «Верный шаг», «Крошкин дом», «Магмика», «ЯСА-продукты», «Водяной-Маг», «Кардинал», «Джентри», «Пигмалион», «Samsung», «Мастер-Сантехник», магазин «Автомир», «Авто-плюс».

В результате обучения вы:
  • получите методы эффективного позиционирования магазина и технологии отстройки магазина от конкурентов
  • поймете принципы построения системы управления качеством обслуживания
  • познакомитесь с современными методами управления покупательским поведением
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Вы сможете провести диагностику имеющегося магазина, или решить каким должен быть ваш новый магазин

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1