Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


Семинар-практикум

SMM: продвижение в социальных сетях и управление репутацией в Интернете

Старт с 2017-10-21  /  2 дня  /    10 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы рекламист, маркетолог, PR-специалист и перед Вами стоит задача организовать продвижение в социальных сетях как часть стратегии продвижения компании
  • Вы хотите расширить свою клиентскую базу за счёт аудитории социальных медиа
  • Вы хотите узнать все тонкости продвижения в различных соц.сетях: чем Facebook отличается от ВКонтакте и Instagram
  • Вам необходимо постоянно создавать контент для своего сообщества и Вы хотите разобраться, как создавать уникальный и разнообразный материал для размещения в соц.сети 
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Еще совсем недавно присутствие бизнеса в интернет ограничивалось сайтом предприятия. Сегодня «присутствовать в интернет» означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают «за глаза». Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц. сетях означает держать руку на пульсе бизнеса.

КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
сертифицированный партнер по обучению Яндекс, корпоративный тренер Call tracking «Callibri». Опыт в интернет-маркетинге – 10 лет.

В числе клиентов: Cтанки «Корвет», юридическая компания «Эквит», Интернет-магазин «Склад линз», «УралФрансАвто», «Сантехкомплект», Субару центр, МЕГА, Уральский банк реконструкции и развития, ТК «МОТИВ», «СуперСтрой», Ресторан «РАНЧО», Фитнес-центр «Экстрим» и др.

В результате обучения вы:
  • научитесь создавать контент-стратегию под свою аудиторию и задачи своего бизнеса
  • сможете создать и правильно оформить сообщество во ВКонтакте и на Facebook
  • узнаете, как «оживить» мертвое сообщество, в котором давно никто не пишет 
  • научитесь создавать интересный, вирусный контент, привлекающий аудиторию
  • сможете отличать активное, живое сообщество от группы, где состоят «боты» - недобросовестные способы накрутки в соц.сетях
  • разберетесь в алгоритме проведения активностей для своей аудитории (конкурсов, розыгрышей) 
Выпускной документ
Сертификат Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц.сетях означает держать руку на пульсе бизнеса

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1