Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


семинар-практикум

Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг)

Старт с 2018-04-14  /  1 день  /    6 500 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы руководитель отдела продаж или оптового направленя и хотите эффективно управлять продажей товара на протяжении всей товаропроводящей цепи
  • Вы маркетолог, и вам необходимо наладить коммуникацию с отделом продаж в отсутствии трейд-маркетинга на предприятии
  • Вы трейд-маркетолог, и чувствуете нехватку практики и опыта, а также готовых инструментов для принятия решений в работе 
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл? Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы? Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя. Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель».

Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы. Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: пакет форм, бланков и таблиц в электронном виде, которыми участники смогут пользоваться в своей работе.

Ведущий семинара
Бледных Светлана Николаевна

специалист-практик в области торгового маркетинга, действующий Национальный менеджер по трейд-маркетингу кондитерской компании АО «КОНТИ-РУС». 20-летний опыт работы в области продаж на различных рынках FMCG, из них более 12 лет специализация на разработке и проведении маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей. Успешный опыт запуска «новых» брендов и товарных категорий, а так же построения системы трейд-маркетинга на предприятии.

В результате обучения вы:
  • сможете разработать стратегию каналов на предприятии и ценовую политику работы с каждым каналом
  • научитесь разрабатывать трейд-маркетинговые программы и узнаете способы оценки их эффективности
  • получите навыки работы непосредственно с точками продаж: POS, основы мерчендайзинга и категорийного менеджмента
Выпускной документ
Сертификат Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
В ходе семинара каждый участник разработает трейд-маркетинговую стратегию своего предприятия

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1