Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


программа повышения квалификации

Технологии современного маркетинга

Старт с 2018-04-06  /  4 месяца  /    65 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы – маркетолог, руководитель отдела маркетинга, опытный рекламист, и хотите «прокачать» свои знания в области новейших трендов маркетинга
  • Ваша компания работает на высококонкурентном рынке, и вам каждый день приходится изобретать новые способы завоевания потребителей
  • Перед вами стоит задача наладить работу маркетинга в своей компании, упорядочить маркетинговые мероприятия и придать им регулярность
  • Вы хотите узнать, как «делают маркетинг»  лидеры рынков и освоить более 50 самых эффективных методик привлечения, удержания и возврата клиентов  
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.

Этот курс о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают.
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики.

Структура курса содержит темы по всем составляющим комплекса маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. Огромное внимание уделяется рассмотрению детальных пошаговых алгоритмов и инструментов маркетинга: сегментации клиентов, ценообразование, CRM, проведение исследований, прогнозирование продаж, брендинг.

Команда преподавателей
Научный руководитель программы
эксперт в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный фасилитатор по проведению игры FreshBiz на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

В числе клиентов: ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Смак», Банк «УБРиР», «СКБ–Контур», ЗАО «Сталепромышленная компания», ОАО «Глобал Инсулэйтер Групп», Завод «ВИЗ», ОАО «Ренова-строй Групп», ООО «Агрофуд», ТС «РОБЕК», ТК «АГОРА», ТЦ «Гринвич», ТС «Елисей» и др.

Как раскрыть весь потенциал маркетинга
для своей компании?
Для кого этот курс и каким ключевым навыкам он учит, рассказывает
руководитель программы Юлия Рублевская и ее выпускники
В результате обучения вы:
  • научитесь выявлять перспективные зоны развития компании, освоите технологии поиска незанятых ниш и «голубых океанов»
  • получите работающий инструментарий для сегментации потребителей и узнаете способы конкурирования за целевые рынки
  • обновите знания в сфере интернет-маркетинга и рекламы и получите новые идеи для продвижения своей компании
  • изучите технологии оптимизации ассортимента, внедрения CRM в компании и ценообразования
  • получите практический инструментарий организации и проведения работ по исследованию потребителя
  • узнаете способы организации эффективного взаимодействия маркетинга со всеми службами в компании. 
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Каждая тема рассматривается как набор инструментов, которые можно применять на практике в ежедневной работе

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
«Фишки» программы:
  • Современные представления о маркетинге: системный апгрейд

    За четыре месяца слушатели смогут полностью переосмыслить представления о трендах маркетинга,
    о том, что востребовано и ценится на рынке, и понять, насколько имеющиеся у них представления соответствуют сегодняшним требованиям профессии

  • Три ключевых кейса
    с полным погружением

    Целый учебный день «внутри» процесса, три раза по трем направлениям: разработка рыночной стратегии, формирование бренда и позиционирование, постановка системы маркетинговой функции. Глубокое погружение, абсолютная практическая применимость и… невероятная увлекательность. Для производственных, торговых и сервисных компаний. Вы будете знать даже несколько больше, чем всё

  • Маркетинг на передовой, или
    Опережая конкурентов

    Самые новые технологии эффективного маркетинга – то, о чем только начинают говорить в профессиональной среде, что приносит ощутимый результат и позволяет развиваться. Освоив новейшие подходы, вы гарантированно будете впереди – ожиданий потребителей, усилий конкурентов, трендов рынка 

116

выпускников получили прикладные методики и технологии повышения эффективности маркетинга

13

групп успешно завершили обучение
по данной программе

Отзывы выпускников программы
Эту программу окончили сотрудники компаний
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1