Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


практический курс

Технологии создания брендов

Старт с 2017-10-13  /  2 месяца  /    27 500 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы – бренд-менеджер, бренд-директор или маркетолог, и вашей компании необходимы сильные, жизнеспособные бренды
  • Перед вами стоит задача создать новые бренды или перезапустить существующие, повысить конкурентные преимущества брендов и компании в целом
  • Вас интересует практический опыт ведущих брендинговых агентств, и вы хотите получить представление о методиках и моделях их работы
  • Вы хотите научиться алгоритмам успешного нейминга и разработки продающей упаковки от лидеров этого рынка
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

 Искусство создания брендов компаний требует не просто вспышек
вдохновения и удачных открытий, а организации, тяжелого труда
и хорошего понимания оригинальности.
Г. Чамэссон

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчетами, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов.

Основное внимание в ходе обучения уделяется выполнению практических задании и разбору конкретных технологий, которые участники смогут сразу начать применять в своей работе. На курсе, в первую очередь, анализируются и обсуждаются примеры из отечественной практики, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В то же время материалы курса основаны на мировых стандартах в области бренд-менеджмента, а последовательность тем идентична алгоритму создания и управления брендом. Такое особое построение позволяет заменить интуитивное понимание четкой системой знаний и навыков.

Формы работы на занятиях: изучение технологий и алгоритмов брендинга, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением.

Команда преподавателей
ведущий специалист в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга. Директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель и руководитель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 300 консалтинговых исследовательских проектов.

В числе клиентов: ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Смак», Банк «УБРиР», «СКБ–Контур», ЗАО «Сталепромышленная компания», ОАО «Глобал Инсулэйтер Групп», Завод «ВИЗ», ОАО «Ренова-строй Групп», ООО «Агрофуд», ТС «РОБЕК», ТК «АГОРА», ТЦ «Гринвич», ТС «Елисей» и др.

В результате обучения вы:
  • узнаете, как найти отличительные преимущества для своего бренда, сформировать успешное позиционирование и отстроиться от конкурентов
  • освоите алгоритм создания бренда, технологии создания имен (нейминг), разработки логотипа и привлекательной упаковки бренда
  • овладеете принципами построения и управления портфелем брендов, научитесь выбирать и планировать мероприятия по оздоровлению и ребрендингу
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Этот курс — сплав требований к составляющим успешного бренда: от внутренней сути до визуального оформления

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1