Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


программа повышения квалификации

Управление сервисом: уровень безупречности компании

Старт с 2017-12-05  /  3 месяца  /    25 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы — руководитель или владелец бизнеса и хотите создать в своей компании сервис, который станет вашим конкурентным преимуществом, поможет увеличить продажи и наладить долгосрочные отношения с клиентами
  • Перед вами стоит задача разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов в компании, чтобы выстроить систему сервиса, которой легко управлять 
  • Вы хотите узнать, как сделать так, чтобы контактный персонал разделял «философию сервиса», транслировал сервисные установки и действительно ставил клиента «во главу угла»
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Почему мы решили создать этот курс

Вы, руководитель или владелец бизнеса? Вероятнее всего, Вам знакомы эти тренды, не правда ли?

  • Падение оборота в связи с усилением конкуренции на рынке
  • Повышение затрат в связи с ростом закупочных цен и увеличением арендной платы 
  • Жалобы клиентов на качество услуг и отношение персонала 
  • Высокая текучка персонала и его нелояльность, дефицит квалифицированных управленцев

О чём эта программа

Современный рынок имеет две самых мощных тенденции:

  • Дефицита нет, и мы работаем с «сытыми». Чтобы продать что-то потребителю, нужно дать ему больше, чем он даже может себе представить.
  • Конкуренты сравнялись друг с другом по оборудованию, ассортименту услуг, отчасти по ценам. Единственное, что отличает компании - уровень сервиса. По нему вас будут выбирать клиенты, это абсолютное конкурентное преимущество. Его невозможно купить или скопировать. Только создать. 

Не знаете, как создать? Курс «Сервис-менеджмент» поможет Вам в этом. Сервис – это система, которая будет генерировать вашу прибыль. Вам осталось сделать три шага: научиться, внедрить, зарабатывать.

Ведущий семинара
Ставицкая (Кочнева) Анна Юрьевна

сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч и командный коуч. 15-летний опыт продаж, 10-летний опыт построения и управления системой продаж в федеральных компаниях b2b, b2c.

В числе клиентов: Свердловская железная дорога – Филиал ОАО «РЖД»; производство: ЗАО «Уралпластик-Н», ООО «Прософт-Системы», мебельная фабрика «СОЮЗ-МЕБЕЛЬ»; магазины «Супер Строй» и «Строй Арсенал», сеть брендовых магазинов «Lotto»; клиники: «La Клиник» и «Ставко» и др.

Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Курс поможет создать безупречную систему сервиса, которая повысит прибыльность вашего бизнеса

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1