Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


Семинар-практикум

Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет

Старт с 2017-11-25  /  1,5 дня  /    12 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы маркетолог/ рекламист и Вам необходимо рассчитывать и обосновывать эффективность затрат на интернет-продвижение,
  • Вы хотели бы глубоко разбираться в интернет-статистике, чтобы контролировать своих подрядчиков - агентства, которые оказывают Вашей компании услуги по интернет-продвижению (SEO, контекст, медийная реклама и др.)
  • Вы хотели бы научиться выявлять самые прибыльные/ конверсионные каналы, а также отслеживать и отказываться от той интернет-рекламы, которая не эффективна для Вас
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Если в вашем бизнесе Интернет – значимый и перспективный канал продаж, то этот семинар для вас. Пройдя его, вы сможете найти ответы на вопросы: как понять за отчетами, счетчиками и графиками, какую пользу принесло продвижение на самом деле?  Как определить каналы рекламы, которые приносят максимальный эффект, а какие – просто тратят ваш бюджет впустую?

Как определить наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт?  Как посчитать возврат инвестиций от рекламы? Как определить, почему посетители уходят с вашего сайта, не совершив нужных целевых действий? Как сделать сайт более удобным для пользователей?

Ведущий семинара
сертифицированный партнер по обучению Яндекс, корпоративный тренер Call tracking «Callibri». Опыт в интернет-маркетинге – 10 лет.

В числе клиентов: Cтанки «Корвет», юридическая компания «Эквит», Интернет-магазин «Склад линз», «УралФрансАвто», «Сантехкомплект», Субару центр, МЕГА, Уральский банк реконструкции и развития, ТК «МОТИВ», «СуперСтрой», Ресторан «РАНЧО», Фитнес-центр «Экстрим» и др.

В результате обучения вы:
  • сможете устанавливать и настраивать цели в счетчике Яндекс. Метрика
  • поймете, как определять самые популярные страницы на сайте и точки выхода аудитории
  • научитесь определять источники, откуда берутся посетители на сайте
  • узнаете, как проводить аудит сайта
  • научитесь строить отчеты и быстро ориентироваться в таких средствах аналитики как Яндекс. Метрика и Google Analytics
  • научитесь находить реальную причину проблемы с продажами на сайте
Выпускной документ
Сертификат Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1