Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


программа профессиональной переподготовки

Mini-MBA: Директор по маркетингу

Старт с 2017-09-22  /  12 месяцев  /    185 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы директор по маркетингу или развитию с опытом работы не менее 3 лет и перед Вами стоит задача выработать стратегию развития компании
  • Вам хотелось бы систематизировать и углубить свои знания, а также освоить все современные инструменты в сфере маркетинга и брендинга
  • Вам необходимо научиться стратегически мыслить, смотреть на бизнес «сверху», разбираться в финансах и, опираясь на факты, быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике 
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придётся ставить телегу впереди лошади, т.е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок. 

Программа «Mini-МВА: Директор по маркетингу» - это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Основная цель программы  — дать новейшие маркетинговые методики, которые помогут улучшить рыночное положение предприятия. Инструменты, о которых пойдет речь на программе, помогут распознать новые рыночные ниши, обогнать конкурентов, первыми внедрить необходимые инновации. В итоге выпускник программы в равной степени владеет как маркетинговыми инструментами, так и инструментами стратегического планирования и развития всего бизнеса в целом.

Команда преподавателей
Научный руководитель программы
ведущий специалист в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга. Директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель и руководитель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 300 консалтинговых исследовательских проектов.

В числе клиентов: ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Смак», Банк «УБРиР», «СКБ–Контур», ЗАО «Сталепромышленная компания», ОАО «Глобал Инсулэйтер Групп», Завод «ВИЗ», ОАО «Ренова-строй Групп», ООО «Агрофуд», ТС «РОБЕК», ТК «АГОРА», ТЦ «Гринвич», ТС «Елисей» и др.

В результате обучения вы:
  • получите навыки создания устойчивого бизнеса и разовьете системное мышление и комплексный подход
  • получите уникальные знания и практический опыт по разработке стратегии компании, поиску незанятых ниш и «голубых океанов»
  • освоите современные технологии распознавания того, как принимает решение покупатель, основанные на знании нейромаркетинга
  • изучите технологии и практики брендинга; построения систем CRM; оптимизации ассортимента; рекламной деятельности, включая Интернет
  • научитесь принимать финансово-обоснованные управленческие решения, основанные на финансовом анализе и бизнес-планированировании
  • узнаете как  организовать маркетинговую систему в компании и наладить эффективное взаимодействие со всеми службами в компании. 
Выпускной документ
Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН
Отличие курса – ориентация на развитие предприятия именно за счёт проработанной стратегии

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Преимущества программы:
  • Готовый к внедрению управленческий проект по разработке рыночной стратегии

    Подготовить за время обучения управленческий проект по разработке рыночной стратегии – абсолютная реальность. В ходе индивидуальных консультаций слушатели найдут решения конкретных вопросов, возникающих в компании. Защита перед комиссией, состоящей из авторитетных экспертов-практиков, покажет зоны роста и направления развития

  • Маркетинг и продажи: как выстроить взаимовыгодное сотрудничество

    Согласование работы двух "локомотивов" – маркетинга и продаж – может стать гарантией успешности всей компании. Слушатели научатся строить сбалансированную систему маркетинга, уравнивать усилия отделов маркетинга и продаж для взаимной пользы, разрабатывать методологию KPI для своей компании

  • Оцифрованный маркетинг:
    экономика и бизнес-планирование

    Важнейший курс в программе, который дает стройное представление об экономике маркетинга. Сколько нужно потратить и сколько можно заработать: составляем бюджеты, пишем бизнес-планы, оцениваем эффективность для своей компании

33

выпускника уже применяют на практике полученные знания

7

наборов успешно завершили обучение
по данной программе

Отзывы выпускников программы
Эту программу окончили сотрудники компаний
Рекомендуем также:
Все программы
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1